Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более недели назад

Кандидат

Женщина, 48 лет, родилась 30 августа 1976

Рассматривает предложения

Ордынское, готова к переезду (Новосибирск), готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Заместитель директора магазина, директор магазинга

80 000  на руки

Специализации:
  • Администратор магазина, администратор торгового зала

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 19 лет 6 месяцев

Январь 2025по настоящее время
7 месяцев

Россия, www.X5.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Администратор магазина
Организация: — эффективного и культурного обслуживания покупателей; — создания комфортных условий для покупателей; — бесперебойной работы предприятия. Контролироль отсутствия нарушений правил торговли. Проведение консультации с покупателями по вопросам, которые касаются оказываемых услуг. Обеспечение исполнения работниками распоряжений и приказов администрации предприятия. Осуществление контроля: — за приемку – сдачу товаров на склад; — за своевременной подачей товаров в торговый зал. Осуществление проверки качества, сроков годности товаров, наличие маркировок, легко читаемых ценников на товарах, наличие в доступных для покупателей местах книг жалоб и предложений. Обеспечение общего контроля за сохранностью товаров, торгового оборудования и прочих материальных ценностей, за своевременным проведением инвентаризации товаров, торгового оборудования, прочего имущества предприятия. Проведение необходимых организационно – технических мероприятий. Организация уборки в товарных секциях, торговом зале, на складе, на предприятии в целом и на прилегающей территории. Проведение рассмотрения претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием покупателей. Донесение до руководства информацию об имеющихся недостатках в обслуживании покупателей, и о принимаемых мерах по их устранению. Принятие мер, которые направлены на предотвращение и ликвидацию конфликтных ситуаций. Соблюдение трудовой и производственной дисциплины, правила и нормы охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены, требований противопожарной безопасности, гражданской обороны, а так же контроль, чтобы всё вышеизложенное соблюдали работники. Так же контроль выхода работников на работу, присутствие их на рабочем месте в течение рабочего дня, контроль ношение работниками форменной рабочей одежды. Слежение, чтобы работники имели опрятный вид, сам выглядит достойно и опрятно. Осуществление контроля за соответствующим оформлением товарных секций, торгового зала, помещения предприятия в целом, слежение за размещением, обновлением и состоянием рекламы. Контроль, чтобы были закрыты все внутренние помещения предприятия вовремя, закрытие предприятия в установленное время, сдача помещения под охрану. Содействие поддержанию на рабочем месте атмосферы доброжелательности. Соблюдение кассовой дисциплины, инкассация денежных средств. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие с проверяющими органами. Ведение отчетности и анализ плановых показателей магазина. Контроль заказов, приемки, списания и сроков годности товаров, планирование запасов и ротация. Инвентаризации
Июль 2024Январь 2025
7 месяцев
ООО "Абсолют-Л"

Ордынское, abs-a.ru

Лесная промышленность, деревообработка... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами
Приём заказов от физ. и юр. лиц на изготовление корпусной мебели, пиломатериалов, окон, дверей, и т.д.
Апрель 2021Декабрь 2024
3 года 9 месяцев
Самозанятая

Ордынское

Самозанятая
Разное
Октябрь 2023Июль 2024
10 месяцев
АО "Почта России"

Ордынское

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Заместитель начальника отделения почтовой связи
Организация работы сотрудников отделения почтовой связи; Осуществление подбора, обучения и адаптация сотрудников отделения; Управление показателями деятельности отделения; Контроль кассовых операций и движения денежных средств в отделении; Подготовка отчетности отделения; Взаимодействие с органами власти и проверяющими органами в части, касающейся деятельности отделения; Осуществление организации и контроля оказания почтовых и финансовых услуг клиентам; Контроль доставки печатной продукции до адресатов; Осуществление организации процесса сортировки, хранения и ротации почтовых отправлений; Работа с товарно-материальными ценностями; Ведение документооборота и финансовой отчетности по итогам деятельности.
Октябрь 2023Декабрь 2023
3 месяца
АО " Почта России"

Ордынское

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Оператор 1 класса
В обязанности оператора почтовой связи входит: 1. Прием и выдача почтовых отправлений в объекте почтовой связи: — Подготовка к приему и выдаче внутренних и международных почтовых отправлений в объекте почтовой связи. — Прием от клиентов внутренних и международных почтовых отправлений в объекте почтовой связи. — Выдача клиентам внутренних и международных почтовых отправлений в объекте почтовой связи. — Подготовка отчетной документации по результатам приема и выдачи почтовых отправлений. — Консультирование пользователя услуг почтовой связи по услугам, связанным с внутренними и международными почтовыми отправлениями. — Выполнение денежных операций при приеме и выдаче почтовых отправлений. — Выполнение документального оформления денежных операций. — Выдача почтовых отправлений для осуществления доставки пользователям услуг почтовой связи. 2. Прием подписки на периодические печатные издания и распространение периодических печатных изданий по подписке в объекте почтовой связи: — Подготовка к распространению периодических печатных изданий. — Консультирование клиентов по подписке на периодические печатные издания. — Оформление подписки на периодические печатные издания. — Подготовка отчетной документации по результатам оказания услуг подписки на периодические печатные издания. — Выполнение денежных операций при осуществлении подписки на периодические печатные издания. — Выполнение документального оформления денежных операций. — Выдача периодических печатных изданий для осуществления доставки пользователю услуг почтовой связи. 3. Осуществление почтовых переводов, выплата пенсий и пособий в объекте почтовой связи: — Подготовка к приему и выдаче почтовых переводов денежных средств, выплате пенсий, пособий и других социальных выплат в объекте почтовой связи. — Консультирование клиентов по приему и вручению почтовых переводов денежных средств, выплате пенсий и пособий. — Идентификация пользователей услуг почтовой связи. — Прием почтовых переводов денежных средств от пользователей услуг почтовой связи. — Выполнение денежных операций при осуществлении почтовых переводов денежных средств, выплаты пенсий, пособий и других социальных выплат. — Выполнение документального оформления денежных операций. — Выплата почтовых переводов денежных средств, пенсий, пособий и других социальных выплат пользователям услуг почтовой связи. — Подготовка отчетной документации по результатам приема и выплаты почтовых переводов денежных средств, пенсий, пособий и других социальных выплат. — Проверка данных отправителей и получателей на причастность к экстремистской деятельности или терроризму. 4. Прием платежей в адрес третьих лиц в объекте почтовой связи: — Консультирование клиентов о порядке платежей в адрес третьих лиц. — Выполнение денежных операций при приеме платежей в адрес третьих лиц. — Выполнение документального оформления денежных операций. — Подготовка отчетной документации по результатам приема платежей в адрес третьих лиц в объекте почтовой связи. 5. Реализация товаров народного потребления в объекте почтовой связи: — Подготовка к реализации товаров народного потребления. — Консультирование клиентов по товарам народного потребления, реализуемым объектом почтовой связи. — Демонстрация клиентам товаров народного потребления. — Продажа клиентам товаров народного потребления. — Подготовка отчетной документации по результатам реализации товаров народного потребления. — Выполнение денежных операций при реализации товаров народного потребления. — Выполнение документального оформления денежных операций. 6. Оказание дополнительных и социально значимых услуг в объекте почтовой связи: — Консультирование клиентов по перечню, характеристикам, условиям и порядку оказания дополнительных и социально значимых услуг объекта почтовой связи. — Оказание дополнительных и социально значимых услуг объекта почтовой связи в объекте почтовой связи. — Подготовка отчетной документации по результатам оказания дополнительных и социально значимых услуг объекта почтовой связи. — Выполнение денежных операций, производимых при оказании дополнительных и социально значимых услуг. — Выполнение документального оформления денежных операций, производимых при осуществлении должностных обязанностей.
Февраль 2023Сентябрь 2023
8 месяцев
ООО Гранит

Новосибирск

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Продавец-кассир (бригадир)
Приём товаров, списания по сроку годности, обслуживание гостей в кафе быстрого питания, инвентаризация товаров, ведение графиков и табелей рабочего времени всей бригады.
Январь 2022Март 2022
3 месяца
ФФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Новосибирской области в Ордынском районе"

Ордынское

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Статистик Административного отдела
Организация работы с документами. Организация работы с посетителями. Организация текущего хранения документов. Загрузка скан-копий экспертных заключений. Сканирование документов и переведение в архив. Организация исполнения решений, осуществление контроля исполнения поручений руководителя филиала. Организация информационного взаимодействия главного врача филиала с подразделениями и должностными лицами филиала. Работа в офисных программах (Excel, Word, Google…) Получение и отправление документов, отчётов по электронной почте mail, outlook, по СЭД. Обработка и регистрация входящих и исходящих документов. Ведение срокового текущего контроля. Обработка и выгрузка документов на сайт Росаккредитации РФ через ЕИАС. Работа в личном кабинете ФГИС Росаккредитации РФ. Организация отправки документов Почтой России. Предупреждение сотрудников об истечении срока исполнения поручений. Фиксация исполнения поручений.
Ноябрь 2020Февраль 2021
4 месяца
ООО «Ворк Вей» (Аутсорс)

Новосибирск

Кассир
Работа - это проСТО в супермеркетах « Быстроном» и в гипермаркета « МЕТРО»
Октябрь 2020Декабрь 2020
3 месяца
ООО «ГИГАНТ» (Аутсорс) Онлайн-мегамаркет «OZON»

Новосибирск

Оператор склада
в супермеркетах « Быстроном» и в гипермаркета « МЕТРО» ------- Онлайн-мегамаркет «OZON» Оператор склада: Зона приёмки, зона размещения
Март 2018Апрель 2020
2 года 2 месяца
ИП Карпова Людмила Семеновна. Меховое ателье

Ордынское

Индивидуальный предприниматель
от Центра Занятости защитила бизнес-проект. ------- - ИП. Меховое ателье Ремонт, перекрой, пошив шуб из меха заказчика.
Апрель 2015Август 2016
1 год 5 месяцев
ООО «Сибцентр»

Ордынское

Администратор торгового зала
01.08.16 переведена в ООО «Орион» Должность: Администратор торгового зала Обязанности: Работа в салоне связи. Приёмка товаров, работа в 1С, работа с клиентами, потребителями услуг связи операторов МТС, МегаФон. Выезд на новые объекты, открытие новых салонов связи, обучение стажёров. Ведение бухгалтерской отчётности. Продажа услуг связи, телефонов и аксессуаров. Ведение абонентского обслуживания. 08.10.2017 - уволилась по собственному желанию.
Апрель 2014Октябрь 2014
7 месяцев
"Правильные люди»

Новосибирск

кассир-продавец
Обслуживание покупателей на кассе.
Июль 2013Февраль 2014
8 месяцев
ООО «Лидер Тим»

Новосибирск

Кассир-продавец
в ТК"Лента" ------- ООО «Лидер Тим» (Аутсорс) Кассир-продавец в ТК «Лента»
Март 2011Август 2011
6 месяцев
ООО «Компания Холидей»

Новосибирск

Продавец-кассир
Должность: Продавец-кассир Контролёр торгового зала.
Август 2008Январь 2010
1 год 6 месяцев
Ордынский почтамт

Ордынское

Товаровед
Ордынский почтамт, УФПС Новосибирской области - филиал ФГУП "Почта России". ------- Обязанности: Определение требований к материальным ресурсам, соответствие их качества стандартам, техническим условиям и другим нормативным документам, а также заключённым договорам. Принятие участия в определении соответствия проектов материально-технического обеспечения филиала договорным обязательствам, поступлением и реализацией продукции, в подготовке данных для соответствия претензий заказчиков. Контроль за наличием материальных ресурсов и готовой продукции на складах. Осуществление контактов с поставщиками и потребителями и оформление документов на отгрузку продукции. Участие в разработке и внедрении стандартов организации по материально-техническому обеспечению, сбыту, контролю качества продукции, организации транспортировки и хранению сырья, материалов, готовой продукции. Ведение оперативного учёта поступления и реализации ТМЦ, контроль своевременной отгрузки возвратной тары, в необходимых случаях ведение розыска не поступивших грузов. Участие в проведении инвентаризаций, изучение причины образования излишних сверхнормативных материальных ресурсов и неликвидов, принятие мер по их реализации. Осуществление контроля за соблюдением правил хранения ТМЦ на складах, оформление необходимых документов, связанных с поставкой и реализацией продукции, составление отчётности по установленным формам.
Август 2000Октябрь 2007
7 лет 3 месяца
ООО "Коруна-стиль"

Новосибирск

Скорняк-раскройщик
Обязанности: Подбор меха и изготовление мехового пальто, изготовление женских головных уборов из фетра и украшений к ним, изготовление мужских головных уборов из овчины и кожи.
Сентябрь 1999Апрель 2000
8 месяцев
ООО "Сибторгпродсервис"

Новосибирск

Продавец
Должность: Продавец, кассир, и.о. заведующая сменой. ------- Обязанности зав. сменой: Оформление заявки на товары, приём товаров, списание просроченного товара, снятие кассового отчёта в конце смены, сбор инкассаторской сумки, заполнение сопутствующих документов.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Обо мне

Не сотрудничаю с сетевиками.

Высшее образование

2009
НГПУ Институт Рекламы и Связи с Общественностью
Маркетинг, Маркетолог

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения